Правила раздела "Жалобы на пользователей."
Данный раздел предназначен исключительно для подачи жалобы в арбитраж на пользователей, которые нарушили свои условия работы в сети. Также принимаются жалобы на фишинговые сайты или какие-либо другие организации, которые обманывают своих клиентов
Что нужно знать о разделе?
1. В разделе действуют основные правила форума.
2. Запрещено создавать темы без наличия доказательства вины.
3. Запрещено пытаться специально вводить в заблуждение Арбитраж с целью скрыть потенциального мошенника.
В названии темы вкратце опишите проблему и контакты мошенника. Например: "Кинули при покупки аськи, skype: echo123", "Сайт noname.ru не выплачивает деньги"
В самой теме обязательно должны присутствовать следующие пункты:
- ваши контактные данные и контактные данные мошенника.
- качественные скриншоты переписки, где будут четко отображаться диалоги, а также контактные данные мошенника.
- сумма, на которую вас обманули.
- ссылка на профиль мошенника на форуме, а также ссылка на тему с его услугой (покупка/продажа/услуга).
Дополнительная информация:
Темы, которые будут оформлены не по образцу, будут попросту удалены. Их авторы получат статус "Read Only".
Время рассмотрения жалобы - в течении трёх суток с момента подачи заявления. Если человек из Арбитража посчитает нужным продлить срок рассмотрения жалобы - он должен оповестить об этом в теме, а также указать причину продления рассмотрения жалобы.
Отвечать в теме жалобы могут только Истец, Ответчик и участники АМС. Исключения составляют люди непосредственно относящиеся к жалобе. Например - скамнутые ответчиком.
Все нарушители данного Правила будут наказаны по п.п 1.1